Закрыть

Войти с помощью:


Частые вопросы владельцев

Почему Арендиус?

  • Чем Арендиус лучше других сайтов посуточной аренды?

    • Мы абсолютно бесплатны для владельцев квартир. Даже после окончания тестового периода, коммисия будет взиматься с путешественника и, в случае отмены брони, будет передаваться владельцу.
    • Мы предоставляем возможность посмотреть профили пользователей в российских соц сетях — вы можете заранее узнать, кто в реальности собирается остановиться в вашей квартире.
    • Наш сайт входит в партнерскую сеть, обрабатывающую 300,000 уникальных посетителей-туристов ежедневно, поэтому у вас никогда не будет проблем с нехваткой путешественников.
    • Мы работаем в соответствии с Российским законодательством, поэтому Арендиус — безопаснее, чем многие зарубежные сайты, работающие на российском рынке.
  • Берет ли Арендиус комиссию за бронирование через сайт?

    Арендиус разрабатывается как качественный сервис бронирования квартир посуточно. В связи с этим, по окончанию тестового периода, Арендиус введет небольшую комиссию за бронирование через сайт, которая будет передаваться вам в случае отмены брони путешественником.

    Не волнуйтесь, наши оценки показывают, что это никоим образом не снизит ваш уровень доходов. Напротив, введение оплаты через сайт повысит надежность бронирования и приведет к росту продаж вашего жилья.

Размещение информации о квартире

  • Я впервые попал на ваш сайт и хочу сдавать свою квартиру — объясните, как это сделать.

    Поздравляем с решением начать зарабатывать с проектом Арендиус! Это очень просто. Эта короткая инструкция поможет вам понять, как мы работаем.

  • Сколько стоит разместить предложение на сайте Арендиус?

    Размещайте информацию совершенно бесплатно.

  • Как я могу разместить объявление о своей квартире?

    1. Зарегистрируйтесь на сайте и кликните кнопку «Сдать квартиру» — откроется мастер создания квартир, который поможет быстро ввести необходимую информацию.
    2. Укажите точный адрес — он не будет доступен посетителям сайта. Адрес предоставляется путешественнику только на финальном этапе бронирования.
    3. Составьте как можно более полное описание квартиры. Укажите также, предоставляете ли вы документы для отчетности. Не забудьте описать ваши требования о передаче залога и оплате квартиры.
    4. Загрузите 5-10 фотографий хорошего качества.
    5. Укажите условия бронирования и цены.

    Кликните «сохранить», и объявление о вашей квартире готово! Вы можете просмотреть его в разделе «Мои квартиры» Личного кабинета.

  • Как мне сделать хорошие фотографии?

    • Чистота: чистые и убранные комнаты пользуются большим спросом и создают более благоприятное впечатление у гостей.
    • Освещение: рекомендуем фотографировать объект при солнечном свете. Если такой возможности нет, то необходимо включить все имеющееся искусственное освещение.
    • Фотографируйте помещение из угла: это зрительно увеличит его в размере, захватив в объектив большее пространство.
    • Сделайте много фотографий: сфотографируйте каждую комнату, само здание и территорию вокруг: это поможет гостям создать более полное представление о снимаемом жилье и быстрее найти его, когда они прибудут на место.
    • Особенности: не забудьте сфотографировать особенности вашей квартиры, например, камин, балкон, сад и т. д.
  • Почему так нужны фотографии?

    Наличие фотографий является обязательным условием публикации объявления о квартире на сайте. Согласитесь, без фотографий путешественнику сложно составить полное впечатление о предлагаемом варианте, и он с меньшей вероятностью на нем остановится.

    Так что предоставление хороших фотографий — в первую очередь в ваших интересах.

  • Что сделать, чтобы мое предложение понравилось путешественникам?

    • Побольше фотографий: чем больше фотографий Вы поместите, тем лучше. Это поможет гостям создать более полное впечатление о сдаваемом жилье и избавит от необходимости отвечать на одни и те же вопросы.
    • Полное описание: постарайтесь ничего не упустить. Поставьте себя на место гостя и подумайте, что бы вам хотелось узнать о предлагаемом жилье. Предоставьте как можно больше информации о сдаваемом помещении, окружении, транспорте и достопримечательностях.
    • Привлекательная цена: мы советуем узнать цены на подобные предложения на нашем сайте, чтобы определить разумную стоимость для вашего предложения.
  • Зачем указывать информацию о себе?

    Заполняя профиль, вы предоставляете другим участникам возможность узнать вас больше. Это избавит от необходимости отвечать на одни и те же вопросы со стороны гостей, поскольку они могут узнать интересующую их информацию из вашего профиля.

  • Как я могу напрямую связаться с гостем?

    До момента подтверждения бронирования контакт осуществляется только через сайт. Если у вас возник вопрос к гостю на этапе подтверждения доступности жилья, используйте кнопку «Задать вопрос» в профиле пользователя.

  • Могу ли я предложить объект, находящийся за пределами России?

    Вы можете разместить предложение жилья в любом месте России и СНГ.

  • Как повысить рейтинг и подняться в результатах поиска?

    Чтобы повысить рейтинг, нужно:

    • размещать как можно чаще объявление о вашей квартире в соцсетях с помощью кнопки «рассказать друзьям»;
    • пригласить как можно больше друзей в рамках проекта «пригласи друга»;
    • работать над качеством и получать высокие оценки в отзывах путешественников;
    • увеличить количество фотографий и других деталей в описании квартиры;
    • своевременно отвечать на все запросы доступности;
    • поддерживать привлекательную цену по сравнения с аналогичными объектами.
  • Как убедиться в хорошей репутации путешественника?

    Мы просим путешественников размещать фотографии и информацию о себе, чтобы вы смогли создать полное впечатление о потенциальных гостях. Если участник не предоставил достаточное количество информации, можете связаться с ним с помощью кнопки «Задать вопрос» в профиле пользователя и узнать недостающие сведения. Кроме того, для дополнительной информации рекомендуем просмотреть страницы путешественников в социальных сетях.

Редактирование информации о квартире

  • Как мне загрузить дополнительные фотографии?

    1. Зайдите в Личный кабинет, раздел «Мои квартиры».
    2. Кликните на ссылку «Редактировать описание квартиры».
    3. В закладке «Фотографии» нажмите кнопку «Выбрать» и загрузите фотографию.
  • Как я могу поменять главную фотографию?

    Загрузите фотографию, которую вы хотите сделать главной, и отметьте пункт «Сделать эту фотографию главной» рядом с загруженной фотографией.

  • Как я могу изменить описание квартиры?

    1. Зайдите в Личный кабинет, раздел «Мои квартиры».
    2. Кликните на ссылку «Редактировать описание квартиры».
    3. Отредактируйте информацию и нажмите «Сохранить».
  • Как я могу сделать квартиру временно неактивной не удаляя ее?

    Поменяйте статус квартиры в разделе «Мои квартиры» Личного кабинета с «Активная» на «Неактивная». После этого она перестанет выводиться в результатах поиска.

  • Я представляю агенство недвижимости и хочу сдавать квартиры через ваш сайт. Как проще это сделать?

    Мы работаем с агентствами в различных частях СНГ и знаем как сделать вашу работу с нашим сайтом максимально удобной. Свяжитесь с нами по адресу info@arendius.ru и мы обязательно вам поможем.

Бронирование

  • Как ответить на запрос доступности?

    • Вы получаете запросы доступности от путешественников на электронную почту, одновременно они появляются в разделе «Мои квартиры» Личного кабинета со статусом «Запрос доступности».
    • Если квартира свободна в указанные даты, нажмите кнопку «Подтвердить» и запрос поменяет статус на «Доступно, можно бронировать».
    • Если квартира недоступна в указанные даты, нажмите кнопку «Отказать» — запрос поменяет статус на «Запрос отклонен».
    • Если для принятия решения нужна дополнительная информация о гостях, воспользуйтесь кнопкой «Задать вопрос» и узнайте все нужные сведения для подтверждения или отклонения запроса.
  • Что делать, если гость не заполнил свой профиль?

    &Если это так, и вам необходима дополнительная информация, свяжитесь с гостем с помощью кнопки «Задать вопрос» в профиле пользователя и попросите его заполнить нужные поля. Если для подтверждения бронирования вы всегда требуете, чтобы путешествующие заполнили профиль, пожалуйста, укажите это в вашем предложении.

  • Когда бронь считается окончательной?

    С того момента, как вы подтвердили доступность квартиры на указанные даты, у путешественника есть 24 часа, чтобы забронировать квартиру. Как только путешественник нажмет кнопку «Забронировать» в своем Личном кабинете, вам придет уведомление о бронировании на почту и соответствующий запрос поменяет статус на «Забронировано». С этого момента квартира считается окончательно забронированной, и вы можете приступить к обсуждению дальнейших действий с путешественником.

  • Как просмотреть только актуальные запросы и бронирования?

    Выберите фильтр «Квартиры в работе» в разделе «Мои квартиры» Личного кабинета.

Отмена брони

  • Что произойдет, если гость отменит бронирование?

    Мы стараемся сделать так, чтобы гости не отменяли брони, однако иногда это все же случается.
    В случае отмены бронирования гостем вступают в силу условия расторжения, описанные в договоре посуточной аренды, заключенном между вами и гостем.
    Не забудьте рассказать о случившемся в своем отзыве о госте.

  • Как мне отменить бронь?

    Мы просим хозяев принимать все меры к тому, чтобы избежать отмены бронирования.
    Это заставляет гостя изменить свои планы, причиняя ему много неудобств.

    Если другой альтернативы нет, мы просим вас сделать следующее:

    • Свяжитесь с гостем и сообщите ему о необходимости отмены бронирования.
    • Освободите гостя от лишней работы. Самостоятельно связавшись с другими принимающими гостей участниками, и попытайтесь найти для Вашего гостя подходящую замену жилья.
    • Если вы найдете другое предложение, и гость будет с ним согласен, он сможет оставить положительный отзыв, поддержав тем самым вашу репутацию в сообществе.

    Для отмены бронирования войдите в Личный кабинет, раздел «Мои квартиры», и нажмите кнопку «Отказать».

Отзывы

  • Как мне получить отзыв от путешественника?

    После окончания путешествия мы отправим путешественнику электронное письмо с просьбой оставить свой отзыв о том, как ему у вас понравилось. В дальнейшем оставленный им отзыв будет виден при просмотре информации о вашей квартире.

    Желаем получать только отличные отзывы! :)

  • Что делать, если гость оставил негативный отзыв?

    Мы очень хотим, чтобы отзывы были честными и открытыми, поэтому мы не предоставляем возможности удалить размещенные отзывы. Не расстраивайтесь, если вы получили негативный отзыв, ведь перед принятием решения путешествующие читают все отзывы.

    Постарайтесь исправить существующие недостатки, чтобы последующие отзывы исправили и улучшили общую картину.

  • Как я могу оставить отзыв о путешественнике?

    После завершения путешествия мы отправим электронное письмо и гостю, и хозяину с инструкциями по размещению отзывов друг о друге. Просим выделить пару минут вашего времени и рассказать о своих впечатлениях всем членам сообщества.

    Чтобы оставить отзыв, нажмите кнопку «Оставить отзыв» на странице путешественника.

Смена пароля

  • Как я могу изменить свой пароль?

    Пароль можно сменить здесь: Личный кабинет → Обо мне → Смена пароля.

  • Что делать, если я забыл свой пароль?

    Используйте данную ссылку для восстановления пароля и следуйте рекомендациям.

Связь с нами

  • Как я могу связаться с командой Арендиуса?

    Пишите нам на адрес info@arendius.ru или задайте вопрос в разделе «Вопросы и ответы» на сайте.

  • Есть ли Арендиус в социальных сетях?

    Конечно! Присоединяйтесь к нам на Facebook или Вконтакте, а также следите за нами в Twitter!