Закрыть

Войти с помощью:


Частые вопросы путешественников

Почему Арендиус?

  • Чем Арендиус лучше других сайтов посуточной аренды?

    • Мы абсолютно бесплатны для владельцев квартир, поэтому именно у нас вы найдете большой и быстро растущий выбор квартир по всей России и СНГ.
    • Рейтинг квартир и система отзывов позволяет выбирать квартиры на основе опыта других путешественников, что особенно ценно в случае краткосрочной аренды.
    • Мы предоставляем возможность посмотреть профили пользователей в российских соцсетях — вы можете заранее узнать, кто в реальности предлагает вам свое жилье.
    • С помощью Арендиуса любой человек может сдать квартиру, поэтому на сайте предложения не только профессиональных арендодателей, но и таких же путешественников, как вы!
    • Мы работаем в соответствии с Российским законодательством, а значит, Арендиус безопаснее, чем многие зарубежные сайты, работающие на российском рынке.
  • Мне все нравится, неясно одно — как вы зарабатываете?

    Мы постоянно работаем над улучшением сайта, поэтому пока он функционирует в тестовом режиме. Команда сайта сфокусирована на доработке пользовательских функций с учетом ваших пожеланий. Поэтому мы приглашаем присоединиться к нам и пользоваться Арендиусом совершенно бесплатно в течение всего тестового периода — до августа 2012 года включительно.

    Затем Арендиус введет небольшую комиссию за бронирование через сайт, которая будет передаваться владельцу квартиры в случае отмены брони. Естественно, мы продолжим работать над тем, чтобы оставаться для вас самым удобным и надежным сервисом бронирования квартир посуточно.

Поиск

  • Как искать квартиры на сайте?

    • Введите в поле поиска название города (воспользуйтесь всплывающей подсказкой).
    • Введите даты путешествия с помощью календаря.
    • Укажите число гостей.
    • Щелкните кнопку поиска — система выдаст список вариантов.

    Если у вас есть особые предпочтения относительно цены, типа размещения, размера квартиры или удобств, воспользуйтесь фильтрами справа от результатов поиска. Также можно отсортировать результаты поиска по цене, размеру, оценке, воспользовавшись фильтром сверху.

  • Зачем указывать информацию о себе?

    Так вы даете другим пользователям возможность узнать о вас больше. Благодаря этому исчезает необходимость посылать информацию каждый раз, когда с вами связывается владелец квартиры.

  • Что если о хозяине квартиры нет информации?

    Если вам хочется узнать больше о владельце квартиры, свяжитесь с ним при помощи кнопки «Задать вопрос» на странице владельца. Попросите его заполнить профиль и/или загрузить фотографии.

  • Где я могу найти точный адрес квартиры?

    Точный адрес и другая контактная информация предоставляется только после подтверждения заказа.

  • Какие типы жилья предлагаются?

    • «Общая комната» — комната, в которой вы будете жить с другими гостями.
    • «Своя комната» — комната, которой будете пользоваться только вы.
    • «Весь дом/квартира» означает, что в вашем распоряжении будет весь жилой объект.
  • Почему нет отзывов на жилье, которое мне нравится?

    Наша база жилья постоянно растет, поэтому в ней постоянно появляются новые квартиры, дома и комнаты, в которых еще никто не останавливался и не успел оставить отзыв.

  • Могу ли я поселиться со своим домашним животным?

    Хозяева должны указывать это в своем описании. Вы всегда можете задать этот вопрос, связавшись с хозяином.

  • Могу ли я увидеть интересное мне жилье на карте?

    Конечно! Арендиус не раскрывает точное расположение жилья до финальной стадии бронирования, но на карте вы можете увидеть его примерное нахождение.

  • Как я могу связаться с хозяином напрямую?

    Связь между членами сообщества осуществляется через сайт до тех пор, пока путешественник не забронировал жилье. Только после этого у вас появится контакт с хозяином, и вы сможете связаться с ним напрямую.

  • Могу ли я получить дополнительные фотографии квартиры?

    Свяжитесь с хозяином с помощью кнопки «Задать вопрос» в профиле владельца и попросите загрузить на сайт дополнительные интересующие вас фотографии.

  • Как я могу убедиться в репутации хозяина?

    Мы требуем от хозяев информации о себе с фотографиями и прочими данными, чтобы путешественники могли составить представление о них и их жилье. Также рекомендуем ознакомиться с аккаунтами хозяина в социальных сетях, ссылки на которые вы найдете в профиле хозяина (в случае, если тот ее предоставил).

    Если владелец не указал достаточной информации, свяжитесь с ним с помощью кнопки «Задать вопрос» и попросите предоставить дополнительную информацию.

Бронирование

  • Как мне забронировать понравившуюся квартиру?

    • Выберите понравившиеся варианты с помощью поиска.
    • Кликните «Запросить доступность» для нескольких понравившихся вариантов — эти квартиры появятся в вашем Личном кабинете в разделе «Мои путешествия» со статусом «Запрос на доступность» и временем, через которое запрос истекает.
    • Хозяин ответит на ваш запрос доступности в течение 24 часов. Статус квартир в разделе «Мои путешествия» изменится на «Доступно, можно бронировать» или «Запрос отклонен».
    • Выберите лучший вариант из доступных и кликните «Забронировать» — у вас есть на это 24 часа.
    • Как только вы кликнули «Забронировать», бронирование считается окончательным. Вам на почту придет письмо с подтверждением бронирования и координатами владельца.
  • Где посмотреть список текущих запросов доступности?

    • Войдите в систему под своим логином и паролем (либо с помощью своей учетной записи из ВКонтакте или Facebook) и зайдите в Личный кабинет.
    • Откройте закладку «Мои путешествия» и выберите в фильтре «Показывать...» пункт «Запросы доступности».
    • С помощью этого же фильтра можно просмотреть все подтвержденные запросы или завершенные путешествия.
  • Как мне получить ключи и заселиться?

    После осуществления бронирования вам нужно будет согласовать детали заселения непосредственно с хозяином по электронной почте или телефону. Обычно хозяева сами связываются с путешественниками и объясняют, как действовать дальше. В любом случае, мы направим вам на почту полные координаты хозяина, и вы сможете уточнить у него все интересующие вопросы.

  • Что делать, если я не могу связаться с хозяином?

    Мы рекомендуем не откладывать обсуждение деталей заезда и сразу после бронирования обсудить с хозяином заключение договора, оплату и т.п. Если вдруг вам не удается связаться через день-два, пожалуйста, сообщите нам об этом, и мы постараемся вам помочь.

  • Когда мне нужно платить?

    Вопросы оплаты и заключения договора обсуждаются напрямую с хозяином.

  • Как я могу получить документы для отчетности?

    Некоторые хозяева могут выдать документы для отчетности по командировкам. Уточните заранее у хозяина, может ли он их предоставить. Часто эта информация указана в описании квартиры.

  • Что мне делать при изменении количества гостей?

    По вопросам любых изменений связывайтесь непосредственно с хозяином.

Отмена брони

  • Как я могу отменить мою бронь?

    Отмена брони создает неудобства для хозяина, поэтому постарайтесь бронировать жилье только после того, как ваши планы окончательно утвердились.

    Если все же ваши планы поменялись, и вы вынуждены отменить бронь:

    • Кликните кнопку «Отменить» рядом с квартирой в закладке «Мои путешествия» в Личном кабинете — квартира соответственно поменяет статус, а хозяину будет отправлено короткое уведомление об отмене.
    • Постарайтесь написать хозяину письмо с причинами отмены брони. Это очень важная для него информация, потому что, возможно, его квартира не соответствует вашим требованиям.
    • Если вы уже заключили договор с хозяином, следуйте инструкциям по отмене брони, указанным в этом договоре.
    • Если договор еще не был заключен, пожалуйста, соблюдайте обязательства, данные хозяину в устной форме или по электронной почте.
  • Что происходит, если хозяин отменяет мою бронь?

    Если хозяин отменяет заказ, мы отправляем вам уведомление по электронной почте. Если договор уже заключен, то в этой ситуации начинают действовать условия расторжения индивидуального договора посуточной аренды.

    Мы просим хозяев отменять заказы только в крайнем случае, так как это связано со значительными неудобствами, касающимися планирования вашей поездки. Мы также просим их сделать все возможное, чтобы найти альтернативное решение. Отмена заказа негативно отражается на рейтинге владельца, поэтому подобные ситуации возникают довольно редко.

    Пожалуйста, не забудьте рассказать о вашем опыте другим пользователям сайта — оставьте отзыв о владельце.

Отзывы

  • Как я могу оставить отзыв о своем путешествии?

    После завершения путешествия мы отправим электронное письмо и вам, и хозяину с рекомендациями по размещению отзывов друг о друге. Мы просим выделить пару минут и рассказать о впечатлениях всем путешественникам. Отзывы очень полезны при выборе жилья и наверняка не раз помогали и вам.

  • Как мне получить отзыв от хозяина?

    После окончания путешествия мы отправим хозяину электронное письмо с рекомендациями по размещению отзыва о вашем пребывании. Отзыв будет размещен на вашей странице — это поможет будущим хозяевам составить о вас более полное впечатление.

  • Хозяин разместил негативный отзыв. Что я могу сделать?

    Мы хотим, чтобы отзывы были честными и открытыми, поэтому после размещения отзыв не может быть удален. Не расстраивайтесь по поводу отрицательного отыва, так как другие владельцы будут учитывать все отзывы о вас во время принятия решения о подтверждении доступности. Постарайтесь в будущем быть предусмотрительным гостем

Смена пароля

  • Как я могу изменить свой пароль?

    Пароль можно сменить в Личном кабинете → Обо мне → Смена пароля

  • Что делать, если я забыл(а) свой пароль?

    Используйте ссылку для восстановления пароля и следуйте указаниям.

Связь с нами

  • Как я могу связаться с командой Арендиуса?

    Пишите нам на адрес info@arendius.ru или задайте вопрос в разделе «Вопросы и ответы» на сайте.

  • Есть ли Арендиус в социальных сетях?

    Конечно! Присоединяйтесь к нам на Facebook или Вконтакте, а также следите за нами в Twitter!